Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

  • Нормативно-правовая документация в области образования.
  • Документация, регламентирующая деятельность учреждения.
  • Компьютер, ноутбук, МФУ.
  • Шкафы для нормативно-правовой документации
  • Книжные шкафы, в которых концентрируются нормативные и инструктивные документы, методическая и детская художественная литература, дидактические материалы, аудиовизуальные средства;
  • Разработки конспектов, консультаций;
  • Детские энциклопедии, наглядно – иллюстративный материал.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

  • Мультимедийное оборудование; 
  • Интерактивное оборудование;
  • Дидактические игровые пособия;
  • Наборы музыкальных инструментов;
  • Портреты композиторов;
  • Атрибуты для театрализованной деятельности.
  • Подвесной фибероптический модуль;
  • Напольный модуль «Волшебный   фонтан»;
  • Бизиборд;
  • Проектор диск фотопроекционный для проектора «Меркурий 2";
  • Диск жидкий для проектора; 
  • Световой столик для рисования песком напольный;
  • Кварцевый песок для столиков, куб, инвентарь для сказкотерапии и песочной терапии;       
  • Сухой интерактивный бассейн;  
  • Сенсорная дорожка; 
  • Тактильная дорожка; 
  • Комплект мягких развивающих подушек.
  • Мягкая детская мебель;
  • Ковер;
  • «Кроссбукинг» (библиотека);
  • Столики;
  • Информационные стенды;
  • Интерактивная доска.
  • Мягкие пуфы;
  • Ковер;
  • Магнитная доска;
  • Информационные стенды;
  • Интерактивные стенды;
  • Обучающий комплекс по ПДД.
  • Метеобудка, барометр, гидрометр, компас, флюгер, ветровой рукав, кормушка для птиц, тематический стенды: «Солнечные часы», «Термометр»,«Сбор осадков»,» «Погода»,"Времена года",прибор "Ловец облаков". 
  • Линейка измерения снежного покрова, магнитно-меловая доска «стороны света».
  • Набор горшков, набор семян. Программа Метеонаблюдений. Дневник наблюдений за погодой.

Организация разнообразной деятельности детей в центрах активности:

  • Центр сюжетно-ролевой игры;
  • Центр грамотности (игры, пособия для развития речи; театрализованные игры; деятельность детей в книжном уголке);
  • Экологический центр (организация опытно-экспериментальной деятельности);
  • Центр строительно-конструктивных игр;
  • Центр развития движения;
  • Центр математического развития, логики, сенсорики.
  • Информационные стенды.
  • Выставки детского творчества.
  • Наглядно-информационный материал для родителей.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в детском саду отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

  • Шведская стенка;
  • Гимнастические скамейки;
  • Спортивный комплекс;
  • Тренажеры («бегущая по волнам», «гребля», силовой, велотренажер, беговая дорожка);
  • Спортивный комплекс;
  • Батут;
  • Туннель для пролезания;
  • Горка;
  • Баскетбольные кольца мячи;
  • Обручи.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для педагогических работников оборудованы места для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  во всех групповых ячейках.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):

Образование
http://pedlib.ru  Педагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com  ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru  - Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru " -  Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
Творчество, досуг детей
http://www.solnet.ee  Детский портал
http://stranamasterov.ru   Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru   Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru   Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool   Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.
Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie